Поставщики начали указывать вес молока с целью утаивания его объема

Торговля >> 03.02.2023

В 2022 году работающие на рынке РФ поставщики молочной продукции стали чаще наносить на упаковку информацию о весе, а не об объеме. Об этом говорится в отчете сервиса «Продажи.рф».

Конкретные цифры в обнародованном сервисом отчете не приводятся. По данным РБК, маркировку «1 кг» вместо «1 л» используют производители Viola и «Бежин луг». Суть данной уловки сводится к тому, что килограмм меньше литра. Использование маркировки «1 кг» позволяет производителям молочной продукции экономить порядка 3% продукта.

Данные Росстата говорят о том, что сырое молоко в России в минувшем году подорожало на 20,1%, до 33 руб. за один килограмм. Основной причиной роста цен является увеличение себестоимости производства сырого молока.

По словам экспертов, маркетинговые уловки позволяют производителям не пересматривать расценки в условиях кризиса. Они делают уменьшение объема товара в упаковке менее заметными. Российских потребителей уже давно не удивляет пиво в таре 0,43 л или макаронные изделия массой 450 г. В целом к подобным маркетинговым уловкам россияне относятся с пониманием.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html