Поставщики начали указывать вес молока с целью утаивания его объема
В 2022 году работающие на рынке РФ поставщики молочной продукции стали чаще наносить на упаковку информацию о весе, а не об объеме. Об этом говорится в отчете сервиса «Продажи.рф».
Конкретные цифры в обнародованном сервисом отчете не приводятся. По данным РБК, маркировку «1 кг» вместо «1 л» используют производители Viola и «Бежин луг». Суть данной уловки сводится к тому, что килограмм меньше литра. Использование маркировки «1 кг» позволяет производителям молочной продукции экономить порядка 3% продукта.
Данные Росстата говорят о том, что сырое молоко в России в минувшем году подорожало на 20,1%, до 33 руб. за один килограмм. Основной причиной роста цен является увеличение себестоимости производства сырого молока.
По словам экспертов, маркетинговые уловки позволяют производителям не пересматривать расценки в условиях кризиса. Они делают уменьшение объема товара в упаковке менее заметными. Российских потребителей уже давно не удивляет пиво в таре 0,43 л или макаронные изделия массой 450 г. В целом к подобным маркетинговым уловкам россияне относятся с пониманием.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров