Российским ритейлерам впервые в истории удалось обойти по продажам подгузников Pampers
Весной текущего года подгузники собственных торговых марок занимали в структуре продаж российских ритейлеров 30%. За прошедшее время их доля в продажах ритейлера «Лента» увеличилась на 70%. Рост продаж СТМ-подгузников в магазинах «Магнит» составил 16%. Впервые в истории российским ритейлерам удалось обойти по продажам подгузников Procter & Gamble. Этой компании принадлежит бренд Pampers.
Ритейлер «Магнит» производит подгузники под брендами NaNi и «Каспер». По данным «Коммерсанта», их доля в структуре продаж розничной сети составляет 40%.
С весны продажи СТМ-подгузников увеличились на 1/3. Данные NielsenIQ свидетельствуют о том, что в настоящий момент по объемам продаж они занимают первое место. Доля СТМ-подгузников в денежном выражении оценивается в 30%. За год их продажи в деньгах увеличились на 130%, а в штуках — на 60%.
В начале весны стоимость детских подгузников иностранного производства выросла на 17,5%. Компания P&G увеличила стоимость гигиенических товаров для детей на 47%. В целях экономии российские семьи с маленькими детьми начали переходить на использование СТМ-подгузников, поскольку они обходятся дешевле. Это привело к рекордному росту их продаж.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах