Мобилизация привела к 50% росту спроса на тушенку и сахар
Объявление мобилизации привело к росту продаж консервов, сахара и прочих продуктов длительного хранения. В течение двух недель рост их продаж превысил 50%. По мнению участников рынка, в скором времени спрос на эти продукты начнет снижаться.
Проведенное NielsenIQ исследование показало, что спрос также вырос на макароны, табачные изделия и бритвенные принадлежности. Согласно данным, которые приводятся Forbes, спрос на сахар на протяжении двух недель вырос на 70%, а мясных консервов вроде тушенки — на 58%. Продажи риса выросли на 45%. По мнению экспертов, рост спроса на указанные продукты обеспечили мобилизованные и члены их семей, которые собирают для них сухие пайки.
Представитель АКОРТ В. Кузнецов по этому поводу отметил, что всплеск спроса на бакалею и мясные консервы по времени был непродолжительным. Сейчас он стабилизировался. В розничной сети «Лента» утверждают, что продажи продуктов длительного хранения после объявления мобилизации не увеличились. Ритейлер «ВкусВилл» зафиксировал 83% рост спроса на тушенку. Продажи каши с говядиной увеличились на 51%.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia