Мобилизация привела к 50% росту спроса на тушенку и сахар
Объявление мобилизации привело к росту продаж консервов, сахара и прочих продуктов длительного хранения. В течение двух недель рост их продаж превысил 50%. По мнению участников рынка, в скором времени спрос на эти продукты начнет снижаться.
Проведенное NielsenIQ исследование показало, что спрос также вырос на макароны, табачные изделия и бритвенные принадлежности. Согласно данным, которые приводятся Forbes, спрос на сахар на протяжении двух недель вырос на 70%, а мясных консервов вроде тушенки — на 58%. Продажи риса выросли на 45%. По мнению экспертов, рост спроса на указанные продукты обеспечили мобилизованные и члены их семей, которые собирают для них сухие пайки.
Представитель АКОРТ В. Кузнецов по этому поводу отметил, что всплеск спроса на бакалею и мясные консервы по времени был непродолжительным. Сейчас он стабилизировался. В розничной сети «Лента» утверждают, что продажи продуктов длительного хранения после объявления мобилизации не увеличились. Ритейлер «ВкусВилл» зафиксировал 83% рост спроса на тушенку. Продажи каши с говядиной увеличились на 51%.
Рекомендуем по теме:
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Маск закрыл офис X из-за налогов и преступности в Сан-Франциско
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Производитель Pringles будет продан компании Mars почти за 36 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей
Власти Южной Кореи заподозрили Telegram в тиражировании дипфейк-порно