В России будет создан ювелирный маркетплейс
Минфины Беларуси и РФ договорились о запуске ювелирного маркетплейса. Он будет использоваться для налаживания экспортных поставок украшений в третьи страны.
По словам замглавы Минфина А. Моисеева, маркетплейс будет ориентирован на работу в b2c-сегменте. Драгоценности будут доставляться покупателям «до двери». В министерстве полагают, что использование такого формата продаж ювелирных изделий приведет к сокращению издержек бизнеса, поскольку из цепочек поставок исчезнут посредники.
Моисеев отметил, что для запуска ювелирного маркетплейса необходимо решить две задачи. Речь идет об оцифровке внутренних процессов ювелирной отрасли и создании новой логистики. В РФ и Беларуси ювелирные украшения маркируются. За счет этого их экспорт можно наладить буквально «в один клик».
Основатель ювелирного ритейлера Sokolov А. Соколов по этому поводу отметил, что онлайн-продажи украшений в России растут в основном благодаря крупным федеральным участникам рынка, инвестирующим средства в развитие e-commerce. Спросом в интернете в основном пользуется продукция масс-маркета. Премиальные ювелирные изделия стоимостью от 400 000 руб. в интернете россияне стараются не покупать.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»