«Лаборатория Касперского» представила лимитированную коллекцию одежды

«Лаборатория Касперского» и имеющий питерские корни технологический бренд одежды Krakatau представили лимитированную коллекцию одежды с целью привлечения внимания к проблеме безопасности персональной информации в глобальной сети.
Коллекция состоит из футболки, свитшота, худи и длинного пуховика в зеленом и черном исполнении. Одежда может быть кастомизирована. Для этого достаточно зайти на веб-ресурс проекта, после чего пройти короткий тест. По итогам теста чат-бот сформирует принт. Его можно выложить в соцсети либо нанести на одежду.
Для наглядной демонстрации актуальности проблемы личной безопасности в глобальной сети специалисты «Лаборатории Касперского» узнали стоимость персональных данных в даркнете. Как оказалось, наибольшим спросом пользуются фотоснимки с документами.
За водительское удостоверение или паспорт можно выручить от 40 до 60 USD. Стоимость полной медицинской карты пациента составляет 30 USD. Информацию с платежной карты можно продать за 20 USD. Стоимость PayPal-аккаунтов составляет 500 USD.
Рекомендуем по теме:

Как, когда и зачем говорить о сексе в паре? Пошлые истории как способ раскрепоститься во время секса

Калифорния потеряла 5 млрд USD из-за забастовки в Голливуде

Выходцы из «Яндекса» основали косметический бренд Somelove

Ритейлер Fix Price начнет работать на рынке ОАЭ

Бизнес BAT в РФ и Беларуси будет продан местным управленцам

Вместо Mazda российский «Соллерс» начал собирать пикапы

В РФ зафиксирован трехкратный рост проса на открытие медклиник с детокс-капельницами

LVMH зафиксировал снижение спроса на шампанское