«Лаборатория Касперского» представила лимитированную коллекцию одежды
«Лаборатория Касперского» и имеющий питерские корни технологический бренд одежды Krakatau представили лимитированную коллекцию одежды с целью привлечения внимания к проблеме безопасности персональной информации в глобальной сети.
Коллекция состоит из футболки, свитшота, худи и длинного пуховика в зеленом и черном исполнении. Одежда может быть кастомизирована. Для этого достаточно зайти на веб-ресурс проекта, после чего пройти короткий тест. По итогам теста чат-бот сформирует принт. Его можно выложить в соцсети либо нанести на одежду.
Для наглядной демонстрации актуальности проблемы личной безопасности в глобальной сети специалисты «Лаборатории Касперского» узнали стоимость персональных данных в даркнете. Как оказалось, наибольшим спросом пользуются фотоснимки с документами.
За водительское удостоверение или паспорт можно выручить от 40 до 60 USD. Стоимость полной медицинской карты пациента составляет 30 USD. Информацию с платежной карты можно продать за 20 USD. Стоимость PayPal-аккаунтов составляет 500 USD.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля