Агрессивные антимасочники стали причиной установки в американских магазинах тревожных кнопок
Власти США поддержали занятых в ритейле американских граждан, которые вынуждены обслуживать клиентов из числа антимасочников. Имеются в виду посетители магазинов, которые не желают выполнять требования о соблюдении дистанции и ношении масок. Федеральное агентство разработало инструкцию, в которой рассказывается, как сотрудники магазинов должны реагировать на антимасочников.
Журналисты Fast Copany обнародовали несколько выдержек из документа. Работникам магазинов рекомендуется:
- выбирать варианты обслуживания, позволяющие снизить количество контактов до минимума (доставка на дом, выдача заказов на улице и т. п.);
- разместить правила поведения на сайте или в магазине;
- установить систему безопасности вроде сигнализации или тревожной кнопки;
- работать в магазине парами;
- определить места в магазине, где можно укрыться в случае возникновения опасности.
Журналисты отмечают, что в социальных сетях можно найти множество видеороликов, снятых на мобильные устройства. На них запечатлены разгневанные посетители магазинов, нападающие на продавцов после озвучивания ими требования надеть маску. Федеральное агентство не советует продавцам вступать в спор с такими посетителями. Если покупатель начинает вести себя агрессивно, то сотрудникам магазина лучше укрыться в безопасном месте.
Рекомендуем по теме:
Российские киносети не сумели восстановиться после ухода голливудских киностудий
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана
Strategy Partners прогнозирует резкое увеличение продаж электрокаров в РФ
«Авито» представил российский аналог Airbnb
Российские виноделы анонсировали повышение цен из-за роста акцизов
Анонсировавший уход из России «Райффайзенбанк» расширил штат
У лейбла VK Records появилась собственная киностудия
Авиаперевозчик Red Wings решил отказаться от англоязычного названия