Сеть «Даблби» вышла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов
Собственники сети «Даблби» объявили о запуске первой кофейни в Объединенных Арабских Эмиратах. Она была официально открыта 3 ноября. Общая площадь точки с видом на башню Бурдж-Халифа составляет 160 кв. м. Она располагается в молле City Walk. Заведение включает в себя 120 посадочных мест, 80 из которых находятся в помещении самой кофейни, а оставшиеся 40 на летней веранде.
По словам учредителя и главы «Даблби» А. Цфасман, запуск кофейни в Дубае очень важен для компании, поскольку речь идет о территории, характеризующейся огромными перспективами в части развития бизнеса сети. В настоящий момент в дубайской кофейне работают титулованные бариста сети, которые были направлены руководством компании в Объединенные Арабские Эмираты в длительную командировку.
До конца текущего года «Даблби» планирует открыть в Дубае еще как минимум две новых кофейни. Они будут запущены в крупных торговых центрах. В следующем году в Объединенных Арабских Эмиратах будет открыто еще несколько кофеен.
В ОАЭ кофейни сети будут предлагать клиентам напитки в холодном и горячем виде. Кроме этого, в них будут представлены так называемые шоу-напитки.
Впервые о намерениях компании «Даблби» обзавестись собственными кофейнями в Объединенных Арабских Эмиратах стало известно минувшим летом. Собственница сети А. Цфасман опубликовала на своей странице в Facebook сообщение о том, что компании уже удалось согласовать запуск двух кофеен в Дубае.
Согласно собственным данным компании на сегодняшний день кофейни «Даблби» работают в таких городах Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Махачкала, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Иркутск, а также в Тбилиси, Праге и Барселоне.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи