Облачная телефония: современное и выгодное решение

Novofon — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для корпоративных и частных клиентов. В своей работе она использует современное оборудование, размещенное в нескольких дата-центрах, собственные узлы связи и разработки, что позволяет в короткие сроки телефонизировать как небольшой офис, так и крупную организацию. Представительства предприятия расположены в нескольких крупных городах России: Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Белгороде и Челябинске.
Среди продуктов компании можно выделить:
-
виртуальная АТС — комплексное решение, способное как интегрироваться в существующую IT-инфраструктуру компании, так и послужить основой для ее создания;
-
коллтрекинг — услуга входит в стоимость аренды виртуального номера и подключается по желанию в личном кабинете пользователя;
-
Novocrm — компактная система управления взаимоотношениями с клиентами, включающая все основные инструменты контроля бизнес-деятельности: Клиенты, Сделки, Календарь, Задачи, Звонки, Лиды, Команда и Аналитика.
Novofon предлагает арендовать телефонный номер и воспользоваться всеми преимуществами облачной телефонии: простое масштабирование, штатная интеграция со множеством популярных CRM-систем, запись звонков и другие. Есть бесплатные для клиентов номера, начинающиеся на 8-800, — тарифы таких номеров предусматривают для компании оплату за входящие, — входящие по обычным номерам — бесплатны. Стандартно для каждого номера предоставляется возможность принимать до 3 звонков одновременно, при необходимости это значение можно увеличить.
Доступна штатная, настраиваемая за несколько минут без привлечения программистов, интеграция с популярными HelpDesk и CRM-системами. Весомым преимуществом для компаний, желающих максимально автоматизировать каналы взаимодействия с клиентами, станет речевая аналитика — автоматизированная расшифровка телефонных разговоров в текстовый формат. Она позволяет создавать универсальные скрипты и задействовать телефонные разговоры в отчетах, например, отражающих интересы клиентов по ключевым словам.
Несколько тарифных планов, — опции внутри тарифа также можно изменять, — рассчитанных на бизнес разного масштаба и направления, позволят выбрать подходящее предложение для любой компании. Фирменное мобильное приложение обеспечивает возможность полноценно пользоваться услугами с помощью мобильного телефона, работающего под управлением операционной системы iOS или Android.

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Выручка Apple падает четвертый квартал кряду

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта