Ювелирный ритейлер Sunlight анонсировал запуск дейтинг-сервиса

Розничная сеть Sunlight, специализирующаяся на реализации ювелирных украшений, готовится к запуску сервиса знакомств. По данным «Ведомостей», название для него еще не придумано. При этом известно, что дейтинг-сервис станет доступен пользователям в следующем месяце.
По функциональности он будет представлять собой симбиоз TikTok и Tinder. Компания планирует интегрировать дейтинг-сервис в свой фирменный мобильный апплет Sunlight. Его пользователям доступна возможность публикации вертикальных видеороликов через Sunlight Play.
Разработка мобильного приложения обошлась ювелирному ритейлеру в 120 млн руб. Предполагаемый объем инвестиций в развитие дейтинг-сервиса не раскрывается. Расчеты «INFOLine Аналитики» показывают, что разработка аналога Tinder в России обходится в среднем в 40-50 млн руб. Аналитики Telecom Daily утверждают, что для этого достаточно 10-15 млн руб.
Сервис знакомств будет использоваться розничной сетью для привлечения новой аудитории. Ювелирный рынок РФ продолжает сокращаться. Во втором полугодии минувшего года он просел на 20%. По мнению экспертов, появление в фирменном приложении дейтинг-сервиса позволит Sunlight получить конкурентные преимущества по отношению к другим участникам рынка.
Рекомендуем по теме:

Стало известно, сколько россияне тратят в интернете на покупки

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD