Ювелирный ритейлер Sunlight анонсировал запуск дейтинг-сервиса

Технологии >> 22.02.2023

Розничная сеть Sunlight, специализирующаяся на реализации ювелирных украшений, готовится к запуску сервиса знакомств. По данным «Ведомостей», название для него еще не придумано. При этом известно, что дейтинг-сервис станет доступен пользователям в следующем месяце.

По функциональности он будет представлять собой симбиоз TikTok и Tinder. Компания планирует интегрировать дейтинг-сервис в свой фирменный мобильный апплет Sunlight. Его пользователям доступна возможность публикации вертикальных видеороликов через Sunlight Play.

Разработка мобильного приложения обошлась ювелирному ритейлеру в 120 млн руб. Предполагаемый объем инвестиций в развитие дейтинг-сервиса не раскрывается. Расчеты «INFOLine Аналитики» показывают, что разработка аналога Tinder в России обходится в среднем в 40-50 млн руб. Аналитики Telecom Daily утверждают, что для этого достаточно 10-15 млн руб.

Сервис знакомств будет использоваться розничной сетью для привлечения новой аудитории. Ювелирный рынок РФ продолжает сокращаться. Во втором полугодии минувшего года он просел на 20%. По мнению экспертов, появление в фирменном приложении дейтинг-сервиса позволит Sunlight получить конкурентные преимущества по отношению к другим участникам рынка.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html