Ювелирный ритейлер Sunlight анонсировал запуск дейтинг-сервиса
Розничная сеть Sunlight, специализирующаяся на реализации ювелирных украшений, готовится к запуску сервиса знакомств. По данным «Ведомостей», название для него еще не придумано. При этом известно, что дейтинг-сервис станет доступен пользователям в следующем месяце.
По функциональности он будет представлять собой симбиоз TikTok и Tinder. Компания планирует интегрировать дейтинг-сервис в свой фирменный мобильный апплет Sunlight. Его пользователям доступна возможность публикации вертикальных видеороликов через Sunlight Play.
Разработка мобильного приложения обошлась ювелирному ритейлеру в 120 млн руб. Предполагаемый объем инвестиций в развитие дейтинг-сервиса не раскрывается. Расчеты «INFOLine Аналитики» показывают, что разработка аналога Tinder в России обходится в среднем в 40-50 млн руб. Аналитики Telecom Daily утверждают, что для этого достаточно 10-15 млн руб.
Сервис знакомств будет использоваться розничной сетью для привлечения новой аудитории. Ювелирный рынок РФ продолжает сокращаться. Во втором полугодии минувшего года он просел на 20%. По мнению экспертов, появление в фирменном приложении дейтинг-сервиса позволит Sunlight получить конкурентные преимущества по отношению к другим участникам рынка.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана