Журнал Elle отказался от продвижения меховых изделий
Elle стал первым по-настоящему крупным журналом, который отказался от рекламы вещей из натурального меха. Об этом корреспонденту The Guardian сообщила международный директор Elle В. Ллопиз.
По ее словам, реклама меха животных в журнале и на принадлежащих издателю сайтах перестала соответствовать ценностям читателей. Изделия из меха давно устарели. Для представителей поколения Z они не актуальны. Отныне Elle будет публиковать больше материалов, посвященных защите животных, разумному потреблению и экологии.
У Elle насчитывается 45 отделений, которые работают в разных государствах мира. От продвижения меховых изделий уже успели отказаться 13 отделений. 20 отделений Elle планируют сделать это в следующем году. Оставшиеся отделения откажутся от рекламы продукции из меха в 2023 году.
Elle был учрежден во Франции. Владельцем журнала является медиахолдинг Lagardere. Аудитория издания оценивается в 33 млн чел. Каждый месяц веб-ресурс Elle посещают 100 млн чел. со всей планеты.
Ранее стало известно, что принадлежащие Kering торговые марки откажутся от применения меха в коллекциях в 2022 году. Бренды Alexander McQueen, Balenciaga и Gucci мех в своих коллекциях уже не используют.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах