Журнал Elle отказался от продвижения меховых изделий

Услуги >> 04.12.2021

Elle стал первым по-настоящему крупным журналом, который отказался от рекламы вещей из натурального меха. Об этом корреспонденту The Guardian сообщила международный директор Elle В. Ллопиз.

По ее словам, реклама меха животных в журнале и на принадлежащих издателю сайтах перестала соответствовать ценностям читателей. Изделия из меха давно устарели. Для представителей поколения Z они не актуальны. Отныне Elle будет публиковать больше материалов, посвященных защите животных, разумному потреблению и экологии.

У Elle насчитывается 45 отделений, которые работают в разных государствах мира. От продвижения меховых изделий уже успели отказаться 13 отделений. 20 отделений Elle планируют сделать это в следующем году. Оставшиеся отделения откажутся от рекламы продукции из меха в 2023 году.

Elle был учрежден во Франции. Владельцем журнала является медиахолдинг Lagardere. Аудитория издания оценивается в 33 млн чел. Каждый месяц веб-ресурс Elle посещают 100 млн чел. со всей планеты.

Ранее стало известно, что принадлежащие Kering торговые марки откажутся от применения меха в коллекциях в 2022 году. Бренды Alexander McQueen, Balenciaga и Gucci мех в своих коллекциях уже не используют.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html