«Росатом» начнет работать на туристическом рынке
К 2030 году «Русатом инфраструктурные решения» намерена запустить туристические ИТ-системы в 15 российских городах. Об этом «Коммерсанту» сообщил представитель компании.
Назвать объем предполагаемых вложений в запуск ИТ-систем он затруднился. Представитель подчеркнул, что компания готова инвестировать в диджитализацию туристических сервисов и создание IT-инфраструктуры.
Ожидается, что на протяжении десяти лет выручка «Ростатома» от нового проекта составит 2,5 млрд руб. Это станет возможным за счет привлечения к использованию туристической платформы локальных игроков вроде ресторанов, отелей и туроператоров.
Из презентации «Росатома» следует, что IT-системы будут состоять из трех элементов:
- мобильное приложение с достопримечательностями, AR-модулем и экскурсионными маршрутами (при наведении камеры смартфона на объект пользователь сможет увидеть, как он выглядел ранее);
- сеть туристических веб-порталов с данными об экскурсионных маршрутах, исторических фактах, контактах гидов и картой с обозначенными местами притяжения путешественников (отели, кафе, рестораны и т. д.);
- сеть смонтированных на улицах интерактивных дисплеев для вывода информации из приложения и транспортной навигации.
В перспективе интерактивные экраны будут подключены к системе «Умный город». В настоящий момент такая система тестируется корпорацией в Сарове. В скором времени она будет запущена в других российских городах.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»