BlaBlaCar впервые удалось выйти на прибыльность
Руководство карпулинговго сервиса BlaBlaCar сообщило о его выходе на прибыльность в этом году. С момента своего основания сервис был убыточным. С начала этого года услугами BlaBlaCar воспользовались 50 млн человек, что на 40% больше показателя прошлого года.
Ключевым рынком для BlaBlaCar с точки зрения количества пользователей продолжает оставаться Российская Федерация. Второе место в этом отношении занимает Франция. Общее количество клиентов карпулингового сервиса составляет 65 млн человек из 22 государств мира.
По словам руководителя компании Н. Брюссона, выход на безубыточности является для BlaBlaCar важной вехой. Данный факт лишний раз подтверждает состоятельность утверждения о том, что динамично развивающиеся «единороги» являются частью современной экономической реальности. Руководство сервиса отдает себе отчет в том, что для сохранения темпов роста необходимо сфокусироваться на внедрении инноваций, диверсификации бизнеса и расширении международного присутствия. Компания, как и прежде, пребывает в инвестиционной фазе развития собственного бизнеса — заключил топ-менеджер.
BlaBlaCar позволяет автовладельцам находить попутчиков с целью сокращения эксплуатационных расходов. Сервис был запущен во Франции в 2006 году. На рынке российской Федерации он начал работать в конце зимы 2014 года.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту