BlaBlaCar впервые удалось выйти на прибыльность

Руководство карпулинговго сервиса BlaBlaCar сообщило о его выходе на прибыльность в этом году. С момента своего основания сервис был убыточным. С начала этого года услугами BlaBlaCar воспользовались 50 млн человек, что на 40% больше показателя прошлого года.
Ключевым рынком для BlaBlaCar с точки зрения количества пользователей продолжает оставаться Российская Федерация. Второе место в этом отношении занимает Франция. Общее количество клиентов карпулингового сервиса составляет 65 млн человек из 22 государств мира.
По словам руководителя компании Н. Брюссона, выход на безубыточности является для BlaBlaCar важной вехой. Данный факт лишний раз подтверждает состоятельность утверждения о том, что динамично развивающиеся «единороги» являются частью современной экономической реальности. Руководство сервиса отдает себе отчет в том, что для сохранения темпов роста необходимо сфокусироваться на внедрении инноваций, диверсификации бизнеса и расширении международного присутствия. Компания, как и прежде, пребывает в инвестиционной фазе развития собственного бизнеса — заключил топ-менеджер.
BlaBlaCar позволяет автовладельцам находить попутчиков с целью сокращения эксплуатационных расходов. Сервис был запущен во Франции в 2006 году. На рынке российской Федерации он начал работать в конце зимы 2014 года.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

Бывшие предприятия Volvo и Volkswagen готовятся к перезапуску

Nike обвинила конкурентов в хищении технологий

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.