Часть бизнеса Uber досталась конкуренту компании из Сингапура
Руководство американской компании Uber Technologies Inc. достигло договоренности о продаже компании Grab своего бизнеса в Южной Азии. Последняя является ключевым конкурентом Uber в этом регионе. О предстоящей сделке журналистам международного агентства Bloomberg сообщили собственные источники.
Ожидается, что официальное заявление о достигнутых с Grab договоренностях будет сделано представителями североамериканской компании уже завтра. В объединенной компании Uber Technologies Inc. будет принадлежать 30%.
По сути, сделка с Grab означает уход американского транспортного сервиса с еще одного крупного рынка. Напомним, что в 2016 году руководство Uber договорилось о продаже своего китайского бизнеса с местным таксомоторным оператором Didi Chuxing. По итогам сделки американская компания получила в объединенной структуре 17,5-процентную долю. В прошлом году руководство Uber договорилось о продаже своего российского бизнеса интернет-холдингу «Яндекс».
Генеральный директор Uber Д. Хосровшахи полагает, что уход транспортного сервиса из Юго-Восточной Азии будет способствовать увеличению его прибыли. Кроме этого, компания получит возможность привести в порядок свое финансовое состояние в рамках подготовки к предстоящему выходу на биржевой рынок. Uber планирует провести IPO в следующем году.
Транспортный сервис Grab был запущен в Сингапуре в 2012 году. На сегодняшний день он представлен на рынках таких государств, как Индонезия, Сингапур, Малайзия, Камбоджа, Таиланд, Мьянма, Филиппины и Вьетнам. Объем пользовательской аудитории сервиса превышает 86 млн человек. Ежедневно Grab обслуживает свыше 3 млн поездок. Инвесторами сингапурского стартапа являются японские корпорации Toyota и SoftBank, китайский сервис Didi Chuxing и др.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи