WeWork запустила в России первую рекламную кампанию

Коворкинг-сеть WeWork запустила в России рекламную кампанию. В видеоролике показано возвращение на работу людей из разных государств. Реклама WeWork будет демонстрироваться в социальных медиа и на новостных сайтах. В других государствах присутствия компания планирует использовать наружные рекламные конструкции.
Рекламная кампания была разработана специалистами из агентства VaynerMedia. В ней представители коворкинг-сети заняты выяснением того, какими клиенты WeWork видят офисы после эпидемии.
Представитель WeWork по этому поводу отметил, что после начала пандемии компания усилила меры по дезинфекции и уборке помещений. Во всех принадлежащих WeWork офисных пространствах соблюдалась социальная дистанция.
По словам директора по маркетингу WeWork Р. Соле, из новой рекламы коворкинг-сети зрители смогут узнать, как люди из разных стран справляются с неопределенностью, и как коворкинг-сеть может им с этим помочь.
В нашей стране североамериканская компания управляет четырьмя офисными пространствами. По данным «Ведомостей», руководство WeWork занято поиском покупателя на российский бизнес. По итогам сделки бренд будет сохранен. Вероятнее всего, что с покупателем российского бизнеса WeWork заключит соглашение франшизы.
Рекомендуем по теме:

Входящая в состав Fanta Orange добавка E443 может быть запрещена в США

«Вымпелком» стал совладельцем ресторанного сервиса Restik

У автодилеров возникли сложности с распродажей авто ушедших брендов

Российское подразделение Tchibo анонсировало проведение ребрендинга

Регулирование деятельности маркетплесов обернется ростом цен и засильем контрафакта

Российский бизнес задолжал кредиторам свыше 100 трлн руб.

Европейские профсоюзы выступили против компании Илона Маска

Бизнес обяжут платить за использование Instagram