WeWork запустила в России первую рекламную кампанию
Коворкинг-сеть WeWork запустила в России рекламную кампанию. В видеоролике показано возвращение на работу людей из разных государств. Реклама WeWork будет демонстрироваться в социальных медиа и на новостных сайтах. В других государствах присутствия компания планирует использовать наружные рекламные конструкции.
Рекламная кампания была разработана специалистами из агентства VaynerMedia. В ней представители коворкинг-сети заняты выяснением того, какими клиенты WeWork видят офисы после эпидемии.
Представитель WeWork по этому поводу отметил, что после начала пандемии компания усилила меры по дезинфекции и уборке помещений. Во всех принадлежащих WeWork офисных пространствах соблюдалась социальная дистанция.
По словам директора по маркетингу WeWork Р. Соле, из новой рекламы коворкинг-сети зрители смогут узнать, как люди из разных стран справляются с неопределенностью, и как коворкинг-сеть может им с этим помочь.
В нашей стране североамериканская компания управляет четырьмя офисными пространствами. По данным «Ведомостей», руководство WeWork занято поиском покупателя на российский бизнес. По итогам сделки бренд будет сохранен. Вероятнее всего, что с покупателем российского бизнеса WeWork заключит соглашение франшизы.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
«Милти» начале доставлять рационы питания
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»