Расходы русскоязычных инвесторов на приобретение недвижимости за рубежом увеличились в два раза
В минувшем году величина среднего чека при приобретении зарубежной недвижимости инвесторами из РФ и СНГ составила 620 000 EUR. За год она увеличилась в два раза. Об этом говорят результаты исследования Tranio.
По данным брокерской компании, русскоязычные инвесторы чаще всего вкладываются в гостиницы, объекты торговли, жилую недвижимость и земельные участки. Средняя сумма сделки зависит от страны. Она варьируется в пределах 0,18-3 млн EUR. Ожидаемая покупателями доходность составляет 5%.
Самой распространенной причиной заключения сделок с заграничной недвижимостью является желание обзавестись статусом резидента другого государства. По словам 48% опрошенных сотрудниками брокерской компании экспертов, как правило, доходная недвижимость скупается русскоязычными инвесторами для получения ВНЖ либо гражданства. 33% участников опроса заявили о стремлении сохранить капитал. Еще 26% респондентов вкладываются в недвижимость за рубежом с целью его преумножения.
По мнению управляющего партнера Tranio Г. Карчмазова, инвесторами, приобретающими квартиры и дома за границей, движет желание натурализоваться. Многие богатые россияне после выхода на пенсию планируют жить на Лазурном берегу.
Из-за карантинных ограничений активность инвесторов из РФ и СНГ в минувшем году снизилась во всех государствах мира за исключением Великобритании. По данным Knight Frank, из-за российских миллионеров спрос на жилье в Лондоне весной текущего года увеличился на 50%. Ультрахайнеты приобретают жилье в столице Великобритании для детей либо переезда.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана