Банки вернулись к практике блокировки клиентских счетов

Банки начали требовать от вкладчиков объяснения, на что были израсходованы снятые с депозитов средства. Данное требование используется кредитными организациями в качестве предлога для блокировки клиентских счетов. Об этом пишут «Известия».
О новом требовании журналистам «Известий» рассказали клиенты банковских учреждений МКБ и Сбербанк. По их словам, банки также требуют объяснить, откуда взялись средства, вносимые клиентами на депозиты. Один клиент рассказал, что после перевода своего депозита в Сбербанк из другой кредитной организации от него потребовали объяснить источник происхождения денег, а также причину их снятия. При этом непереведенный остаток был заблокирован. После предоставления запрошенных банком объяснений клиенту пообещали, что решение о разблокировке счета будет принято на протяжении трех недель.
По словам представителя Сбербанка, закон обязывает госбанк проверять все клиентские транзакции от 600 000 руб. В МКБ отказались от предоставления комментариев. В Альфа-банке по этому поводу отметили, что клиентские транзакции проверяются банком независимо от их суммы.
Рекомендуем по теме:

Компании из КНР проявляют интерес к приобретению немецких заводов Volkswagen

Поставщики Aperol и Martini увеличат цены на 5-20%

Зарубежные компании могут задержаться в РФ из-за президентства Трампа

В России продолжают закрываться китайские автосалоны

Трамп хочет передать TikTok компании Oracle

Власти ЕС анонсировали запрет поставок в РФ игровых консолей

Сулейман Керимов оказался акционером SpaceX

Илона Маска не интересует покупка TikTok