Банки вернулись к практике блокировки клиентских счетов
Банки начали требовать от вкладчиков объяснения, на что были израсходованы снятые с депозитов средства. Данное требование используется кредитными организациями в качестве предлога для блокировки клиентских счетов. Об этом пишут «Известия».
О новом требовании журналистам «Известий» рассказали клиенты банковских учреждений МКБ и Сбербанк. По их словам, банки также требуют объяснить, откуда взялись средства, вносимые клиентами на депозиты. Один клиент рассказал, что после перевода своего депозита в Сбербанк из другой кредитной организации от него потребовали объяснить источник происхождения денег, а также причину их снятия. При этом непереведенный остаток был заблокирован. После предоставления запрошенных банком объяснений клиенту пообещали, что решение о разблокировке счета будет принято на протяжении трех недель.
По словам представителя Сбербанка, закон обязывает госбанк проверять все клиентские транзакции от 600 000 руб. В МКБ отказались от предоставления комментариев. В Альфа-банке по этому поводу отметили, что клиентские транзакции проверяются банком независимо от их суммы.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана