Balenciaga зачистил свои профили в соцсетях
7 июля в столице Франции состоится показ новой коллекции бренда Balenciaga. За неделю до премьеры компания удалила весь контент из своих аккаунтов в социальных сетях. Зачистке были подвергнуты аккаунты в Twitter, Instagram и Facebook. В Instagram-аккаунте модного бренда осталась лишь одна сторис с анонсом коллекции Balenciaga Couture.
По мнению журналистов Dazed, зачистка профилей в социальных сетях может быть связана с увольнением из компании креативного директора Д. Гвасалии. Еще одна версии предполагает DDoS-атаку, инициированную конкурирующим брендом Gucci.
Минувшей зимой аккаунты в социальных сетях были удалены итальянским брендом Bottega Veneta. В апреле модный дом начал выпускать онлайн-журнал. Он будет выходить четыре раза в год. Удаление аккаунтов и запуск онлайн-журнала предусмотрены новой маркетинговой стратегией модного дома. По словам креативного директора бренда Д. Ли, социальные сети гомогенизируют культуру. Пользователям демонстрируется один и тот же контент. Соцсети заметно упрощают уникальные идеи и мысли.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту