Men’s Health вернется на прилавки спустя год отсутствия
Журнал Men’s Health будет перезапущен на российском рынке вместе с сайтом и аккаунтом в социальных сетях. В будущем у издания появится аккаунт в видеосервисе TikTok. Кроме этого, журнал обзаведется собственным YouTube-каналом и начнет работать на рынке подкастов. Об этом говорится в сообщении издательского дома Independent Media.
В течение года будет выходить пять выпусков журнала. Пост главреда Men’s Health занял бывший замглавы GQ А. Иванов. Ранее ему уже доводилось работать в редакции Men’s Health. Во сколько издательскому дому обошелся перезапуск мужского журнала, не сообщается.
Должность управляющего директора проекта заняла М. Тырина. Она уже управляет брендами «Домашний очаг» и «Популярная механика». Таким образом, в Men’s Health Тырина будет трудиться по совместительству.
По словам Тыриной, бренд Men’s Health обладает огромным потенциалом. Издательский дом намерен реализовать его с помощью современных технологий. В рамках проекта будет создана полноценная экосистема, состоящая из контента, экспертизы, мероприятий и сервисов.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту