Men’s Health вернется на прилавки спустя год отсутствия

Журнал Men’s Health будет перезапущен на российском рынке вместе с сайтом и аккаунтом в социальных сетях. В будущем у издания появится аккаунт в видеосервисе TikTok. Кроме этого, журнал обзаведется собственным YouTube-каналом и начнет работать на рынке подкастов. Об этом говорится в сообщении издательского дома Independent Media.
В течение года будет выходить пять выпусков журнала. Пост главреда Men’s Health занял бывший замглавы GQ А. Иванов. Ранее ему уже доводилось работать в редакции Men’s Health. Во сколько издательскому дому обошелся перезапуск мужского журнала, не сообщается.
Должность управляющего директора проекта заняла М. Тырина. Она уже управляет брендами «Домашний очаг» и «Популярная механика». Таким образом, в Men’s Health Тырина будет трудиться по совместительству.
По словам Тыриной, бренд Men’s Health обладает огромным потенциалом. Издательский дом намерен реализовать его с помощью современных технологий. В рамках проекта будет создана полноценная экосистема, состоящая из контента, экспертизы, мероприятий и сервисов.
Рекомендуем по теме:

«Яндекс» передал часть своего облачного бизнеса израильскому стартапу Nebius

12 Storeez начнет работать на рынке ОАЭ

Чипмейкер Arm рассчитывает привлечь от инвесторов в ходе IPO не менее 8 млрд USD

Средняя стоимость смартфона в РФ снизилась на 20%

Игровые автоматы на деньги: способы игры на онлайн площадках