Профиль К. Дженнер признан самым дорогостоящим Instagram-аккаунтом
Рейтинг Instagram-аккаунтов с самыми высокими рекламными расценками возглавила К. Дженнер. Ее сестры К. Кардашьян, К. Дженнер и Х. Кадашьян заняли в рейтинге 4, 13 и 14 места соответственно. Рейтинг был составлен специалистами британской компании Hopper, которая специализируется на разработке инструментов продвижения для фотошерингового сервиса Instagram.
Специалисты компании учитывали при составлении рейтинга уровень вовлеченности, количество фолловеров, влиятельность владельцев аккаунтов в реальной жизни, а также характеристики аудитории. Включенные в рейтинг Instagram-аккаунты были сгруппированы ими по категориям «Знаменитости», «Еда и путешествия», «Фитнес», «Мода», «Стиль жизни», «Красота» и «Спорт».
На аккаунт К. Дженнер подписаны 141 млн пользователей фотошерингового сервиса. Стоимость рекламной публикации в нем составляет 1,26 млн USD.
Второе место рейтинга заняла певица А. Гранде. На ее Instagram-аккаунт подписаны 158,4 млн фолловеров. Стоимость рекламного поста в аккаунте Гранде составляет 996 000 USD. Замыкает тройку К. Роналду. Всемирно известный футболист может похвастать наличием 172,8 млн подписчиков. Роналду готов разместить рекламную публикацию у себя на странице за 975 000 USD.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети