Российские фитнес-клубы зафиксировали рост посещаемости на 12%
Национальное фитнес-сообщество обнародовало итоги первой половины года. Результаты исследования ассоциации говорят о том, что российским фитнес-клубам удалось увеличить продажи на 11%. Посещаемость возросла на 11,7%. Доходы участников рынка от предоставления дополнительных услуг выросли на 12%.
Согласно прогнозу экспертов НФС к концу текущего года оборот фитнес-отрасли достигнет 200 млрд руб. (+18%). В первой половине года он преодолел отметку 121 млрд руб., что на 24% больше прошлогоднего результата.
По словам главы НФС Е. Силиной, посещаемость и продажи растут благодаря модели подписки, в рамках которой услуги фитнес-центров оплачиваются в автоматическом режиме. Данная модель предполагает автоматизацию всех процессов. Вход в локации и включение тренажеров осуществляется посредством мобильного апплета. Штат фитнес-клубов, которые используют модель подписки, минимальный.
В среднем месячная подписка обходится в 1,5-2,3 тыс. руб. Таким образом, стоимость годового абонемента составляет 12-15 тыс., что очень выгодно. Подписная модель позволяет фитнес-клубам увеличивать аудиторию.
Банки ОАЭ прекратили проводить российские платежи за поставляемую из КНР электронику
Магазины «Леруа Мерлен» будут переименованы в «Леман ПРО»
Ericsson договорилась о продаже американской «дочки» за 1 млрд USD
Новому руководителю Starbucks предстоит решить главную проблему сети
Аудитория ChatGPT превысила 200 млн пользователей
Власти Южной Кореи заподозрили Telegram в тиражировании дипфейк-порно
Власти РФ позволили Unilever продать бизнес
Названы претенденты на роль первого на планете триллионера