Рынок стриминговых сервисов РФ показал рост на уровне 40%
Объем рынка музыкальных платформ в минувшем году превысил 25 млрд руб. На протяжении года он увеличился на 40%. Данные о результатах исследования НФМИ приводятся в материале РБК.
Из них следует, что платные подписки обеспечили стримингам 97,5% выручки. Продажа рекламы принесла им 387 млн руб. Выручка видеохостингов с музыкой вроде YouTube Music составила 242 млн руб.
В материале РБК утверждается, что большинство российских пользователей стримингов предпочитают прослушивать треки бесплатно с рекламой. Данные НФМИ говорят о том, что месячная аудитория стриминговых платформ в РФ составляет 76,3 млн чел. На условиях платной подписки ими пользуются 21,7 млн чел. Как правило, россияне приобретают подписки отечественных стримингов. Их доля оценивается в 95%. Еще 5% приходится на подписки Apple Music.
Представитель «Яндекс.Музыки» пояснил, что доходы стриминговых платформ растут, поскольку все большее количество граждан готово платить за музыкальные треки и развлечения в интернете. «Яндекс.Музыка» вынужден постоянно удалять музыку по требованию властей. К примеру, за три квартала 2023 года с платформы было удалено 4 333 треков, подкастов и обложек альбомов.
Рекомендуем по теме:
Разработчик гостиничного софта Bnovo перешел под контроль сервиса Smartway
Основатель СДЭК договорился о продаже своей доли
В кофематах Unicum появится головой помощник
Криптоактивами в России владеют 34 млн чел.
Уровень спроса на «шенген» увеличился на 20%
L'Occitane направит на выкуп акций 1,8 млрд USD
В Japan Tobacco назвали причину сохранения российского бизнеса
Рынок стриминговых сервисов РФ показал рост на уровне 40%