Рынок стриминговых сервисов РФ показал рост на уровне 40%

Аналитика >> 06.05.2024

Объем рынка музыкальных платформ в минувшем году превысил 25 млрд руб. На протяжении года он увеличился на 40%. Данные о результатах исследования НФМИ приводятся в материале РБК.

Из них следует, что платные подписки обеспечили стримингам 97,5% выручки. Продажа рекламы принесла им 387 млн руб. Выручка видеохостингов с музыкой вроде YouTube Music составила 242 млн руб.

В материале РБК утверждается, что большинство российских пользователей стримингов предпочитают прослушивать треки бесплатно с рекламой. Данные НФМИ говорят о том, что месячная аудитория стриминговых платформ в РФ составляет 76,3 млн чел. На условиях платной подписки ими пользуются 21,7 млн чел. Как правило, россияне приобретают подписки отечественных стримингов. Их доля оценивается в 95%. Еще 5% приходится на подписки Apple Music.

Представитель «Яндекс.Музыки» пояснил, что доходы стриминговых платформ растут, поскольку все большее количество граждан готово платить за музыкальные треки и развлечения в интернете. «Яндекс.Музыка» вынужден постоянно удалять музыку по требованию властей. К примеру, за три квартала 2023 года с платформы было удалено 4 333 треков, подкастов и обложек альбомов.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html