Adidas и Nike вошли в число самых почитаемых подростками брендов
Аналитики кредитной организации Piper Jaffray провели соцопрос с целью выяснения предпочтений американских подростков. Как оказалось, наибольшим спросом у молодежи из США пользуется продукция таких брендов, как Adidas, American Eagle и Nike. Об этом пишет Business Insider.
Участниками соцопроса стали 9,5 тыс. представителей американской молодежи. Их средний возраст составил 15,8 лет. Им было предложено рассказать, одежду каких брендов они покупают, а также на что в целом они тратят деньги. Опрос показал, что американская молодежь в основном расходует средства на еду. При выборе одежды подростки отдают предпочтение уличному и спортивному стилю.
Наибольшим спросом среди молодежи пользуется продукция компании Nike. Самым популярным продуктом Nike оказались кроссовки. Второе место занял бренд American Eagle, а третье — Adidas. Кроме этого, в первую десятку удалось попасть таким брендам, как Hollister, PacSun, Forever21, Lalulemon, Vans, H&M и Champion.
Ранее аналитики Piper Jaffray представили результаты исследования трат представителей поколения Z на шопинг. Как оказалось, они снизились до 8-летнего минимума.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia