Наибольшим спросом у туристов из КНР пользуется янтарь
Аналитики «Эвотора» и Sendy подсчитали, что средний чек покупки у китайских туристов в Москве по итогам трех кварталов составил 24 600 рублей. Обе компании являются провайдерами услуг сервисов Alipay и WeChat.
В других городах траты китайских туристов через указанные платежные сервисы намного ниже, чем в Москве. К примеру, в Санкт-Петербурге средний чек клиентов WeChat равен 19 900 рублей.
Анализ чеков показал, что наибольшим спросом у туристов из Поднебесной пользуются косметические средства и янтарь, на которые приходится 30% от всех совершенных ими покупок. Далее следуют ювелирные изделия, сувенирная продукция, алкогольные напитки и шоколад.
Стоит отметить, что янтарь интересует китайских туристов не только как товар. В конце прошлого месяца Минкультуры сообщило о возникновении в музее «Царское село» туристического коллапса. В Екатерининском дворце, который располагается на территории «Царского села», находится Янтарная комната. Из-за наплыва китайских туристов гости столицы из других стран не могут попасть в музей. В министерстве предложили ввести для туристов из КНР отдельные дни посещения.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров