Наибольшим спросом у туристов из КНР пользуется янтарь

Аналитики «Эвотора» и Sendy подсчитали, что средний чек покупки у китайских туристов в Москве по итогам трех кварталов составил 24 600 рублей. Обе компании являются провайдерами услуг сервисов Alipay и WeChat.
В других городах траты китайских туристов через указанные платежные сервисы намного ниже, чем в Москве. К примеру, в Санкт-Петербурге средний чек клиентов WeChat равен 19 900 рублей.
Анализ чеков показал, что наибольшим спросом у туристов из Поднебесной пользуются косметические средства и янтарь, на которые приходится 30% от всех совершенных ими покупок. Далее следуют ювелирные изделия, сувенирная продукция, алкогольные напитки и шоколад.
Стоит отметить, что янтарь интересует китайских туристов не только как товар. В конце прошлого месяца Минкультуры сообщило о возникновении в музее «Царское село» туристического коллапса. В Екатерининском дворце, который располагается на территории «Царского села», находится Янтарная комната. Из-за наплыва китайских туристов гости столицы из других стран не могут попасть в музей. В министерстве предложили ввести для туристов из КНР отдельные дни посещения.
Рекомендуем по теме:

Работникам Ижевского автозавода АвтоВАЗ предложили уволиться за пять окладов

Владелец бренда Lipton покидает рынок РФ

Место в очереди в магазин H&M можно приобрести за 500 руб. на Avito

Whoosh начал выявлять езду вдвоем с помощью специальных алгоритмов

Собственник Ritter Sport не собирается переносить производство в РФ

Wildberries анонсировал запуск сервиса для защиты россиян от контрафакта

Mir Pay вышел на рынок Беларуси

«Яндекс» закрыл лондонский и парижский сервисы доставки