Клиенты «Натали Турс» требуют гарантий выплаты 1 млрд рублей компенсаций
Накануне страховая компания «Ингосстрах», выступавшая финансовым гарантом подконтрольных «Натали Турс» компаний, прекратила принимать заявления на выплату компенсаций от пострадавших туристов. В целом в страховую компанию было подано 8,2 тыс. заявлений в интересах 19,7 тыс. чел. Совокупная сумма запрошенных компенсаций составила 1,03 млрд рублей.
В начале этого месяца три подконтрольных туроператору компании были исключены Ростуризмом из реестра туристических операторов. Компании «Ингосстрах» отводился ровно один месяц на прием заявлений от пострадавших клиентов и формирование реестра заявленных ими требований.
О том, что у «Натали Турс» возникли финансовые проблемы, впервые стало известно в июне. Компания сначала временно отказалась от чартерных программ, после чего аннулировала все проданные путевки по сентябрь.
На протяжении последних нескольких лет компания «Натали Турс» уже не являлась крупным игроком российского рынка туристических услуг. В минувшем году она отправила на отдых за рубеж всего 22 тыс. туристов.
Сегодня МВД открыло уголовное производство в отношении должностных лиц туристической компании. По словам представителя Генеральной прокуратуры А. Куренного, на счета «Натали Турс» поступило свыше 1 млн руб. в качестве оплаты услуг, которые так и не были оказаны. При этом поступившие от 5 тыс. туристов средства были выведены на банковские счета третьих лиц.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia