Туроператор «Матрешка-Тур» вынужденно прекратил деятельность
Руководство петербургского туристического оператора «Матрешка-Тур» объявило о невозможности исполнения обязательств перед контрагентами. Сообщение об этом размещено на веб-ресурсе туроператора.
В сообщении подчеркивается, что с учетом требований действующего в Российской Федерации законодательства компания больше не в состоянии продолжать свою операционную деятельность. Наряду с этим, она не имеет возможности исполнить свои обязательства в части выплаты образовавшегося долга.
Проблемы у туристического оператора «Матрешка-Тур» начались после того, как ему не предоставили слоты в воздушных гаванях Хайнаня. В итоге свыше ста туристов из Санкт-Петербурга застряли на острове. Возможность покинуть его с помощью чартерного авиарейса у них отсутствовала. В результате компания «Матрешка-Тур» была исключена из реестра, однако в конце минувшего года ей удалось в нем восстановиться.
По словам руководителя ассоциации «Турпомощь» А. Осауленко, компания «Матрешка-Тур» не занималась отправкой за рубеж туристов с конца прошлого года. Таким образом, в настоящий момент туристы за рубежом у «Матрешки-Тур» отсутствуют. При этом у компании есть обязательства перед клиентами других туристических агентств. Точное количество туристов, которые могут стать жертвой приостановки деятельности туристического оператора, пока неизвестно.
Согласно данным АТОР «Матрешка-Тур» была повторно исключена из реестра туристических операторов в апреле текущего года, поскольку она оказалась не в состоянии заплатить взносы в фонд персональной ответственности и резервный фонд. У компании есть задолженность перед туристами. Речь идет о выплате компенсаций за отмененные полетные программы в Израиль, Болгарию и на Хайнань.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia