Российский бизнес не готов к цифровой трансформации
Работающие в РФ компании не торопятся трансформироваться и использовать в своей деятельности современные технологии. Об этом говорят результаты опроса Strategy Partners. Его участниками стали топ-менеджеры и руководители 100 российских компаний.
Опрос показал, что 91% компаний пользуются устаревшими бизнес-моделями. Стратегия цифровой трансформации разработана лишь у 4% компаний. В электронных закупках участие принимают 17% компаний. Для сравнения: в государствах ОЭСР этот показатель составляет 47%.
Большая часть работающих на российском рынке компаний пребывает на ранней стадии трансформации. Такое положение дел в самих компания объясняют недостатком знаний о современных технологиях. Так, 26% респондентов прямо заявили о том, что им непонятно, как инновации могут помочь с развитием бизнеса.
Авторы исследования отмечают, что четвертая промышленная революция уже началась. Таким образом, переход на использование новых бизнес-моделей является для компаний, которые не торопятся трансформироваться, неизбежным процессом. В противном случае они рискуют лишиться своего бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia