Azur Air возглавила рейтинг российских авиационных компаний
По итогам прошлого года частной авиационной компании Azur Air удалось обогнать по темпам роста собственной выручки не только крупных авиаперевозчиков, но и чартерные авиационные компании. Рост выручки перевозчика стал возможным главным образом благодаря уходу с российского рынка «Трансаэро» и освоению новых направлений.
По итогам года Azur Air вошла в ТОП-20 самых динамично развивающихся компании рейтинга РБК 500. Ей удалось нарастить собственную выручку на 69%, до 20,07 млрд руб. На протяжении прошлого года авиационный перевозчик получил в качестве чистой прибыли 276 млн рублей.
Что касается крупнейшего российского авиаперевозчика «Аэрофлота», то его выручка выросла на 19,4%, до 427,9 млрд. Стоит отметить, что показать стабильный рост удалось лишь крупным авиационным перевозчикам, тогда как небольшие чартерные компании оказались крайне зависимыми от рыночной конъюнктуры. К примеру, выручка «Глобуса» выросла на 48,5%, а «Северного ветра», напротив, сократилась на 28%.
В компании Azur Air рост выручки объяснили увеличением частоты авиарейсов и осваиванием новых направлений вроде Туниса, Китайской Народной Республики и Кубы.
По мнению аналитика «Атона» М. Ганелина, рост выручки авиационного перевозчика обусловен активным замещением чартерных рейсов, которые ранее обслуживались ушедшей с рынка авиационной компанией «Трансаэро». Наряду с этим, руководство компании существенно расширило географию полетов в популярных регионах. С ним согласен директор агентства «Авиапорт» О. Пантелеев, по словам которого, на сегодняшний день рынок чартерных авиаперевозок является одним из самых высококонкурентных. Между тем сезон подходит к концу, а, значит, к концу четвертого квартала темпы роста выручки авиационного перевозчика начнут замедляться – заключил Пантелеев.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia