В AliExpress прогнозируют увеличение количества российских продавцов в шесть раз
В следующем году администрация китайской торговой платформы намерена увеличить количество продавцов из Российской Федерации в шесть раз. Согласно заявлению генерального директора российского офиса китайского интернет-холдинга Alibaba Group Holdings М. Завадского суммарное количество таких продавцов увеличится до 500 - передает информационное агентство «Интерфакс».
Завадский подчеркнул, что китайский интернет-ритейлер видит в российском рынке колоссальный коммерческий потенциал, причем не только в части продаж исключительно на внутреннем рынке Российской Федерации, но и с прицелом на будущий экспорт. По его словам, компания имеет достаточно амбициозные планы на ближайшие шесть месяцев.
В настоящий момент в совокупной структуре оборота торговой площадки AliExpress на российских вендоров приходится порядка 5%. Завадский подчеркнул, что новые трейдеры будут привлекаться к работе с платформой за счет упрощения процедуры регистрации, а также формирования полноценной экосистемы. Дело в том, что Российская Федерация является для китайского интернет-холдинга одним из ключевых рынков. Поэтому его руководство намерено предоставить российским продавцам полный комплекс услуг. Среди прочего, речь идет об интеграционных решениях, маркетинговой поддержке, предоставлении контента, дизайнерских услугах, фулфилменте и доставки. Все это готовы предоставить авторизованные партнеры китайской интернет-платформы AliExpress.
Завадский акцентировал внимание на том, что сегодня Российская Федерация, наряду с Соединенными Штатами Америки и Испанией, входит в ТОП-3 рынков, представляющих наибольший интерес для китайской компании. Именно поэтому руководство интернет-холдинга прилагает максимум усилий для развития собственного бизнеса на российском рынке.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана