Сеть «Даблби» вышла на рынок Объединенных Арабских Эмиратов
Собственники сети «Даблби» объявили о запуске первой кофейни в Объединенных Арабских Эмиратах. Она была официально открыта 3 ноября. Общая площадь точки с видом на башню Бурдж-Халифа составляет 160 кв. м. Она располагается в молле City Walk. Заведение включает в себя 120 посадочных мест, 80 из которых находятся в помещении самой кофейни, а оставшиеся 40 на летней веранде.
По словам учредителя и главы «Даблби» А. Цфасман, запуск кофейни в Дубае очень важен для компании, поскольку речь идет о территории, характеризующейся огромными перспективами в части развития бизнеса сети. В настоящий момент в дубайской кофейне работают титулованные бариста сети, которые были направлены руководством компании в Объединенные Арабские Эмираты в длительную командировку.
До конца текущего года «Даблби» планирует открыть в Дубае еще как минимум две новых кофейни. Они будут запущены в крупных торговых центрах. В следующем году в Объединенных Арабских Эмиратах будет открыто еще несколько кофеен.
В ОАЭ кофейни сети будут предлагать клиентам напитки в холодном и горячем виде. Кроме этого, в них будут представлены так называемые шоу-напитки.
Впервые о намерениях компании «Даблби» обзавестись собственными кофейнями в Объединенных Арабских Эмиратах стало известно минувшим летом. Собственница сети А. Цфасман опубликовала на своей странице в Facebook сообщение о том, что компании уже удалось согласовать запуск двух кофеен в Дубае.
Согласно собственным данным компании на сегодняшний день кофейни «Даблби» работают в таких городах Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Махачкала, Тюмень, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Иркутск, а также в Тбилиси, Праге и Барселоне.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту