Капитализация ритейл-компании «Магнит» рухнула на 15%
Стоимость депозитарных расписок розничной сети «Магнит», торгующихся на Лондонской фондовой бирже, рухнула на 15,30%. По состоянию на 16:50 по московскому времени за одну расписку «Магнита» давали 32,96 USD. Таким образом, объем рыночной капитализации ритейл-компании сократился до 16 млрд американских долларов — пишут журналисты Bloomberg.
Биржевые котировки бумаг «Магнита» рухнули сразу после обнародования отчетности компании о результатах ее финансово-хозяйственной деятельности за третью четверть нынешнего года. Согласно обнародованной документации объем чистой прибыли ритейл-компании по итогам третьего квартала сократился на 53,3%, до 6,9 млрд рублей. При этом объем выручки розничной сети за указанный отчетный период, напротив, возрос на 6,5%, до 285 млрд рублей.
Отрицательные финансовые результаты третьего квартала заставили руководство розничной сети пересмотреть собственный прогноз на весь текущий год. Так, если ранее в ритейл-компании ожидали рост выручки на уровне 9–11%, то теперь — лишь на 8–10%. Наряду с этим, пересмотру было подвергнуто и количество запланированных к открытию розничных точек продаж. Теперь руководство ритейл-компании намерено запустить только 21 новый гипермаркет вместо планируемых ранее 28.
По словам ключевого бенефициара «Магнита» С. Галицкого, на результатах работы ритейл-компании сказались инвестиции в обновление старых супермаркетов, открытие новых точек продаж, а также увеличение собственных производств. Развитие индустриального парка в Краснодарском крае обойдется ритейлеру в 40 млрд рублей. Инвестиционное соглашение о его создании было заключено еще два года назад. На сегодняшний день в нем работают две компании: «Морозные припасы» и «Волшебная свежесть». Собственником 99,9% обеих компания является дочерняя структура «Магнита» – «Тандер». Владельцем оставшихся 0,1% является управляющая компания «Индустриальный парк Краснодар».
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана