O’stin не удалось заменить Bershka на рынке РФ

Торговля >> 11.10.2025

Производитель одежды O’stin принял решение закрыть магазины Face Code. Данный бренд появился год назад. Ожидалось, что ему удастся занять нишу Bershka и других молодежных брендов Inditex, однако этого не произошло. Закрепиться в офлайне Face Code не смог.

С помощью нового бренда компания O’stin пыталась перезапустить для молодой аудитории формат fast fashion. По состоянию на май текущего года в России насчитывалось 11 точек Face Code. Они работали в семи российских городах, включая Москву. К началу осени их было уже 9. Собственного онлайн-магазина у молодежного бренда не было. Его продукция реализовывалась через Lamoda, Ozon и Wildberries.

По словам экспертов, Face Code не удалось выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами в соцсетях. Бренд покинул рынок не из-за ошибок в позиционировании. Виной всему изменение поведения покупателей. Сегодня одно удачное видео в соцсетях способно привлечь больше внимания, нежели розничная сеть офлайн-точек. Социальные сети Face Code почти не вел. На его аккаунты подписано порядка 4 000 пользователей, что очень мало.






https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html