O’stin не удалось заменить Bershka на рынке РФ
Производитель одежды O’stin принял решение закрыть магазины Face Code. Данный бренд появился год назад. Ожидалось, что ему удастся занять нишу Bershka и других молодежных брендов Inditex, однако этого не произошло. Закрепиться в офлайне Face Code не смог.
С помощью нового бренда компания O’stin пыталась перезапустить для молодой аудитории формат fast fashion. По состоянию на май текущего года в России насчитывалось 11 точек Face Code. Они работали в семи российских городах, включая Москву. К началу осени их было уже 9. Собственного онлайн-магазина у молодежного бренда не было. Его продукция реализовывалась через Lamoda, Ozon и Wildberries.
По словам экспертов, Face Code не удалось выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами в соцсетях. Бренд покинул рынок не из-за ошибок в позиционировании. Виной всему изменение поведения покупателей. Сегодня одно удачное видео в соцсетях способно привлечь больше внимания, нежели розничная сеть офлайн-точек. Социальные сети Face Code почти не вел. На его аккаунты подписано порядка 4 000 пользователей, что очень мало.
Рекомендуем по теме:
General Motors уволила «тысячи» рабочих автозаводов из-за падения спроса на электрокары
Таксисты в США смогут получить от Uber по 4 000 USD, если перейдут на электромобили
Американский Монетный двор анонсировал монету со Стивом Джобсом
Китайский стартап Unitree представил робота с «человеческим лицом»
Капитализация Intel возросла на 9% после публикации квартальной отчетности
Porsche отчиталась о получении убытка 1,1 млрд USD
Nokia получит от Nvidia 1 млрд USD инвестиций
До конца года Tesla может представить прототип летающего автомобиля





