Российское представительство Nestle уведомило партнеров о 12% росте цен на корма для домашних любимцев

Торговля >> 26.01.2024

Корпорация Nestle, владеющая Cat Chow, Frieskies, Purina One и другими брендами кормов, проинформировала партнеров об увеличении отпускной стоимости продукции с 5 февраля. По данным РБК, в среднем корма для домашних любимцев подорожают на 12%. В российском представительстве корпорации с журналистами на эту тему общаться отказались.

Влажные корма станут дороже на 4%. Сухой корм для кошек подорожает на 8%. Цены на сухой корм для собак и кошек увеличатся на 10%.

Необходимость пересмотра цен в представительстве Nestle объяснили ростом себестоимости сырья, обусловленном ослаблением рубля. Стоимость сырья, которое используется для производства кормов, в среднем увеличилась на 11-25%. Больше всего подорожали рыбные, мясные и куриные ингредиенты. Стоимость гибкой упаковки увеличилась на 8%. Рост логистических затрат производителя кормов составил 30%.

Увеличение себестоимости производства ряда позиций покрыто за счет пересмотра цен не будет. Nestle продолжит удерживать цены на минимально возможном уровне, чтобы нивелировать последствия подорожания кормов для конечных потребителей.





https://uznay-prezidenta.ru/finance/5100-top-5-v-kakie-igry-kazino-luchshe-ne-igrat.html

https://uznay-prezidenta.ru/investments/3692-kak-nauchitsya-igrat-v-igrovye-apparaty-vybrat-kazino-i-igrovoy-rezhim.html

https://uznay-prezidenta.ru/production/5102-top-preimuschestv-pyatibarabannye-i-trehbarabannye-sloty.html