Российское представительство Nestle уведомило партнеров о 12% росте цен на корма для домашних любимцев
Корпорация Nestle, владеющая Cat Chow, Frieskies, Purina One и другими брендами кормов, проинформировала партнеров об увеличении отпускной стоимости продукции с 5 февраля. По данным РБК, в среднем корма для домашних любимцев подорожают на 12%. В российском представительстве корпорации с журналистами на эту тему общаться отказались.
Влажные корма станут дороже на 4%. Сухой корм для кошек подорожает на 8%. Цены на сухой корм для собак и кошек увеличатся на 10%.
Необходимость пересмотра цен в представительстве Nestle объяснили ростом себестоимости сырья, обусловленном ослаблением рубля. Стоимость сырья, которое используется для производства кормов, в среднем увеличилась на 11-25%. Больше всего подорожали рыбные, мясные и куриные ингредиенты. Стоимость гибкой упаковки увеличилась на 8%. Рост логистических затрат производителя кормов составил 30%.
Увеличение себестоимости производства ряда позиций покрыто за счет пересмотра цен не будет. Nestle продолжит удерживать цены на минимально возможном уровне, чтобы нивелировать последствия подорожания кормов для конечных потребителей.
Рекомендуем по теме:
General Motors уволила «тысячи» рабочих автозаводов из-за падения спроса на электрокары
Таксисты в США смогут получить от Uber по 4 000 USD, если перейдут на электромобили
Американский Монетный двор анонсировал монету со Стивом Джобсом
Китайский стартап Unitree представил робота с «человеческим лицом»
Капитализация Intel возросла на 9% после публикации квартальной отчетности
Porsche отчиталась о получении убытка 1,1 млрд USD
Nokia получит от Nvidia 1 млрд USD инвестиций
До конца года Tesla может представить прототип летающего автомобиля





