Квартальная выручка McDonald’s возросла до 6,2 млрд USD
Ресторанная сеть McDonald’s отчиталась об увеличении продаж. По данным Reuters, это стало возможным благодаря обновлению меню и увеличению заказов на доставку.
В третьей четверти фастфуд-гиганту удалось увеличить продажи по всему миру на 12,7% (данные Refinitiv IBES). На фоне этой новости акции ресторанной сети подорожали до 243,3 USD (+3%).
Продажи McDonald’s на британском, канадском и японском рынках увеличились благодаря ослаблению карантинных ограничений. Самая худшая эпидемиологическая обстановка в настоящий момент наблюдается в КНР и Австралии. В этих странах бизнес McDonald’s все еще сталкивается с трудностями.
По итогам отчетного периода выручка ресторанной сети составила 6,20 млрд USD (+14%). Аналитики полагали, что она не превысит 6,03 млрд USD. Прибыль McDonald’s возросла до 2,1 млрд USD (+22%).
Стоит отметить, что рост продаж в третьем квартале удалось показать далеко не всем фастфуд-сетям. К примеру, продажи в заведениях Burger King и Domino's Pizza замедлились. Руководство компаний объясняет замедление продаж напряженной ситуацией на рынке труда.
Сеть McDonald’s подняла цены на блюда в американских ресторанах. Расходы на рекламу были увеличены в два раза. В настоящий момент компания делает упор на доставку заказов.
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана