Zara и H&M уступили китайскому ритейлеру Shein по продажам на североамериканском рынке
Пандемия привела к увеличению количества онлайн-покупок. Это позволило китайскому ритейлеру Shein стать лидером североамериканского рынка быстрой моды. Он оставил позади такие бренды, как Zara и H&M. Об этом говорится в отчете Earnest Research.
По итогам первого полугодия продажи Shein в США увеличились на 160%. В июне доля компании на североамериканском рынке быстрой моды достигла 28%. Shein удалось обойти такие бренды, как Fashion Nova, Forever 21, Zara и H&M. В начале года рыночная доля китайского ритейлера оценивалась в 13%. В настоящий момент американцы загружают приложение Shein чаще апплета Amazon.
Аналитики Earnest Research полагают, что успех Shein объясняется стратегией. Она предполагает ориентацию бренда на мобильные устройства. В первом полугодии объем рынка быстрой моды США увеличился на 15%. Американцам надоела спортивная и домашняя одежда. Они снова захотели красиво одеваться.
Ряд экспертов считает, что рост рынка быстрой моды вскоре закончится. Из апрельского отчета UBS следует, что оборот fashion-ритейлеров может сократиться в течение 10 лет на 10-30%. Дело в том, что все большее количество потребителей начинает приходить к пониманию того, что окружающая среда довольно серьезно страдает от быстрой моды.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
В Узбекистане появился первый «единорог»
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту