Развитие российской моды будет поручено Агентству стратегических инициатив
Специалисты Агентства стратегических инициатив в партнерстве с представителями Национальной палаты моды разрабатывают «дорожную карту» дальнейшего развития российского рынка обуви, одежды и аксессуаров, получившую название FashionNet. В дальнейшем FasionNet будет включена в Национальную технологическую инициативу.
Напомним, что суть данной программы сводится к формированию новых рынков и созданию условий для обеспечения технологического лидерства нашей страны к 2035 году. Программа НТИ была утверждена правительственными чиновниками весной минувшего года.
На сегодняшний день глобальный рынок одежды пребывает в состоянии трансформации, в связи с чем у Российской Федерации есть все шансы интегрироваться в этот процесс. Судя по содержимому концепции «дорожной карты» к перспективным направлениям данного рынка относятся «умная» одежда, позволяющая встраивать гаджеты, продажа виртуального дизайна с целью дальнейшей 3D-печати готового изделия, а также персонифицированное создание продукции. В настоящий момент объем мирового рынка технологической моды оценивается в 100 млрд американских долларов. К 2020 году он вырастет до 300 млрд USD, а к 2035 году — до 2,8 трлн долларов США. Совокупный объем глобального рынка одежды к этому времени вырастет до 6 трлн американских долларов.
В случае выполнения рекомендаций, изложенных в «дорожной карте», к 2035 году доля отечественных компаний на внутреннем рынке должна увеличиться в два раза. Ожидается, что к этому времени на рынке будет работать более 10 тысяч fashion-компаний с годовым оборотом 1 млрд американских долларов каждая. При этом порядка 30% производимой ими одежды будет поставляться зарубежным заказчикам.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Kraft Heinz продала «Черноголовке» комбинаты детского питания
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети