Благодаря пандемии продажи поставщика автодомов из США выросли на 550%
Североамериканская компания Thor Industries, специализирующаяся на производстве автодомов, опубликовала отчетность за третью четверть. Объем портфеля ее заказов достиг 14,3 млрд USD, что на 550% больше прошлогоднего показателя. Об этом сообщает Business Insider.
В апреле количество заказов на поставку буксируемых фургонов увеличилось на 766%, а моторизованных — на 548%. Почти все фургоны, которые будут выпущены в 2022 году, уже забронированы клиентами.
Фургоны производятся Thor Industries под брендами Airstream и Jayco. Спрос на них начал расти в мае минувшего года. По данным BI, в условиях эпидемии популярность путешествий на автомобиле в США резко возросла. В результате автофургоны стали пользоваться повышенным спросом.
В третьей четверти рост чистых продаж Thor Industries составил 105,7%. Компания выручила от продажи фургонов 3,4 млрд USD. Речь идет о самом высоком показателе за всю историю. По мнению руководителя Thor Industries Б. Мартина, пополнение автопарка затянется до следующего года.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана