Louis Vuitton намерен предложить клиентам защитные экраны по 960 USD
Бренд Louis Vuitton вывел на рынок защитный экран из пластика LV Shield. На голове он крепится с помощью ремешка, на котором изображена монограмма бренда. На солнце прозрачный экран становится темным. Защитный экран можно использовать в качестве кепки. Приобрести новинку можно будет в фирменных бутиках и на сайте бренда с 30 октября. Об этом пишет Daily Mail.
Пользователям Twiiter защитный экран от Louis Vuitton не понравился. Они обрушились на французский модный дом с критикой. LV Shield был назван ими бесполезным и чрезмерно дорогим. По словам одного из пользователей, он не представляет, насколько нужно быть глупым или состоятельным, чтобы приобрести экран из пластика за 960 USD. Пользователь предложил дождаться подделки экрана стоимостью 5 USD.
Другой пользователь Twitter обвинил французский бренд в вымогательстве и грабеже. Он выразил убеждение в том, что Louis Vuitton мог бы сделать для пассажиров «Титаника» роскошные спасательные жилеты, если бы ему представилась такая возможность.
Власти США не рекомендуют гражданам использовать защитные экраны вместо медицинских масок. Дело в том, что предотвратить распространения вируса защитные экраны не способны.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia