Louis Vuitton намерен предложить клиентам защитные экраны по 960 USD

Торговля >> 15.09.2020

Бренд Louis Vuitton вывел на рынок защитный экран из пластика LV Shield. На голове он крепится с помощью ремешка, на котором изображена монограмма бренда. На солнце прозрачный экран становится темным. Защитный экран можно использовать в качестве кепки. Приобрести новинку можно будет в фирменных бутиках и на сайте бренда с 30 октября. Об этом пишет Daily Mail.

Пользователям Twiiter защитный экран от Louis Vuitton не понравился. Они обрушились на французский модный дом с критикой. LV Shield был назван ими бесполезным и чрезмерно дорогим. По словам одного из пользователей, он не представляет, насколько нужно быть глупым или состоятельным, чтобы приобрести экран из пластика за 960 USD. Пользователь предложил дождаться подделки экрана стоимостью 5 USD.

Другой пользователь Twitter обвинил французский бренд в вымогательстве и грабеже. Он выразил убеждение в том, что Louis Vuitton мог бы сделать для пассажиров «Титаника» роскошные спасательные жилеты, если бы ему представилась такая возможность.

Власти США не рекомендуют гражданам использовать защитные экраны вместо медицинских масок. Дело в том, что предотвратить распространения вируса защитные экраны не способны.