FIFA удалось обнаружить 500 000 товаров с нелегальной символикой ЧМ-2018
Специалистам FIFA в преддверии ЧМ-2018, который пройдет в Российской Федерации этим летом, удалось обнаружить порядка 500 тыс. товаров с нелегальной символикой предстоящего футбольного чемпионата. Заявление об этом было сделано советником ассоциации по защите бренда А. Швецовым во время подписания декларации о соблюдении прав FIFA с розничными сетями.
Швецов отметил, что порядка 120 тыс. товаров с нелегальной символикой специалистам ассоциации удалось обнаружить на внутреннем рынке собственными силами. Оставшиеся нарушения были зафиксирован сотрудниками Федеральной таможенной службы. В целом речь идет о более чем одной тысяче выявленных нарушений имущественных прав FIFA.
Львиная доля подделок приходится на такую товарную продукцию, как одежда, обувь, спортивные товары и футбольные мячи. Кроме этого, были зафиксированы случаи нанесения незаконной символики ЧМ-2018 на помидоры и яблоки.
Специалисты FIFA будут и дальше отслеживать случаи несанкционированного использования принадлежащих ассоциации брендов. Таким образом, количество выявленных нарушений может увеличиться еще больше — подчеркнул Швецов. Данные о причиненных FIFA незаконным использованием символики убытках Швецов, к сожалению, не привел.
Декларацию об обязательстве не заниматься реализацией нелицензионной продукции уже успели подписать порядка 80 российских ритейл-компаний, включая «Магнит» и X5 Retail Group (управляет розничными сетями «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток»). Информация об этом в ходе подписания документа была озвучена представителями АКРТ, участниками которой являются крупные федеральные розничные сети, а также Союза независимых сетей РФ, объединяющего региональные розничные сети.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
В Узбекистане появился первый «единорог»
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту