МЭР выступило с предложением о снижении отпускных цен на водку
Минэкономразвития предложило Правительству РФ снизить размер акциза на крепкие алкогольные напитки с 500 до 360 рублей. Ожидается, что такая мера позволит обелить рынок, а также повысить собираемость данного налога. Кроме этого, правительственные чиновники всерьез обсуждают возможность начала производства так называемой народной водки, которая сможет стать достойной альтернативой дешевой суррогатной продукции.
В случае реализации указанной выше инициативы экономического ведомства стоимость пол-литровой бутылки водки в Российской Федерации в следующем году снизится со 190 до 136 рублей. Согласно заявлению замглавы Минэкономразвития О. Фомичева ведомство уже успело направить соответствующее предложение в Министерство финансов.
Чиновник пояснил, что больше всего средств в рамках сбора акцизов удалось собрать в 2012 году. В то время размер акциза составлял 300 российских рублей. Однако, по мере дальнейшего роста акцизов водочная продукция начала вытесняться в тень, что прямо отразилось на объемах собираемых налогов. Именно по этой причине экономическое ведомство РФ и предлагает вернуться к показателям 2012 года.
Стоит отметить, что Минпромторг пошел еще дальше, предложив снизить стоимость пол-литровой бутылки водки до 100 российских рублей.
По словам источника, близкого к вице-премьеру А. Хлопонину, кроме этого, в правительстве обсуждается возможность создания «народной водки». Речь идет о совершенно легальном алкогольном напитке, который, будучи представленным в низком ценовом сегменте, станет достойной альтернативой спиртосодержащим настойками и косметическим лосьонам, которые уже достаточно продолжительное время используются малообеспеченными слоями населения отнюдь не по их прямому назначению.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана