МТС начнет использовать ИИ-технологии для обучения персонала кол-центров

Руководство МТС сообщило об успешном завершении пилотного проекта SkyTrainer. Сейчас он находится на стадии масштабирования. Стартап SkyTrainer разработал голосовой тренажер, позволяющий отрабатывать навыки переговоров с клиентами. Мобильный оператор будет использовать его для обучения персонала кол-центров.
Ожидается, что внедрение голосового тренажера даст возможность увеличить эффективность практических занятий со стажерами. За счет этого их продолжительность сократится на 40%. Кроме этого, в МТС полагают, что благодаря использованию тренажера отток находящихся на испытательном сроке работников кол-центров сократится. Это станет возможным за счет получения ими во время стажировки большего практического опыта.
ИИ-технологии используются в тренажере для анализа ошибок и выработки рекомендаций для обучающихся. Для разговора робот использует простой язык. Он способен выражать эмоции путем смены темпа речи.
Стартап SkyTrainer является выпускником акселерационной программы МТС, которая проводится центром по инвестициям и инновациям MTS StartUp Hub.