МТС начнет использовать ИИ-технологии для обучения персонала кол-центров
Руководство МТС сообщило об успешном завершении пилотного проекта SkyTrainer. Сейчас он находится на стадии масштабирования. Стартап SkyTrainer разработал голосовой тренажер, позволяющий отрабатывать навыки переговоров с клиентами. Мобильный оператор будет использовать его для обучения персонала кол-центров.
Ожидается, что внедрение голосового тренажера даст возможность увеличить эффективность практических занятий со стажерами. За счет этого их продолжительность сократится на 40%. Кроме этого, в МТС полагают, что благодаря использованию тренажера отток находящихся на испытательном сроке работников кол-центров сократится. Это станет возможным за счет получения ими во время стажировки большего практического опыта.
ИИ-технологии используются в тренажере для анализа ошибок и выработки рекомендаций для обучающихся. Для разговора робот использует простой язык. Он способен выражать эмоции путем смены темпа речи.
Стартап SkyTrainer является выпускником акселерационной программы МТС, которая проводится центром по инвестициям и инновациям MTS StartUp Hub.
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia