Apple и Colgate представили смарт-щетку за 100 USD
Американская корпорация Apple Inc. представила в партнерстве с компанией Colgate смарт-щетку, получившую название E1. Стоимость устройства составляет 99,95 USD. Приобрести его можно будет исключительно в фирменных магазинах и на веб-ресурсе Apple.
Согласно заявленной спецификации «умная» щетка способна обеспечивать обратную связь в реальном времени. Для этого достаточно синхронизировать ее с фирменным мобильным приложением Colgate Connect. Стоит отметить, что данное приложение работает лишь на iOS-устройствах. Что касается Android-версии, то она не предусмотрена вообще.
Устройство способно в автоматическом режиме составлять карту ротовой полости пользователя с целью отслеживания правильности чистки зубов. Полученные с помощью смарт-щетки данные используются мобильным приложением для разработки рекомендаций по уходу за ротовой полостью. Кроме этого, устройство умеет издавать «звуковые вибрации» с целью удаления большого количества зубного налета.
Специально для детей в мобильное приложение интегрирована видеоигра Go Pirate. В качестве контроллера используется смарт-щетка E1. Проще говоря, чем дольше ребенок будет чистить зубы, тем больше игровых монет будет зачислено на его счет. По словам представителя компании Colgate, смарт-щетка E1 способна работать в автономном режиме до 10 дней.
Стоит отметить, что Colgate является далеко не первой компанией, представившей «умную» зубную щетку. К примеру, в минувшем году компания Kolibree вывела на рынок похожий девайс, стоимость которого в традиционной рознице составляет 129 американских долларов. Правда, в отличие от E1, щетка от Kolibree поддерживает работу как с iOS-, так и Android-устройствами. К слову, в щетке E1 реализованы технологии, разработанные специалистами компании Kolibree.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана