Apple и Colgate представили смарт-щетку за 100 USD

Американская корпорация Apple Inc. представила в партнерстве с компанией Colgate смарт-щетку, получившую название E1. Стоимость устройства составляет 99,95 USD. Приобрести его можно будет исключительно в фирменных магазинах и на веб-ресурсе Apple.
Согласно заявленной спецификации «умная» щетка способна обеспечивать обратную связь в реальном времени. Для этого достаточно синхронизировать ее с фирменным мобильным приложением Colgate Connect. Стоит отметить, что данное приложение работает лишь на iOS-устройствах. Что касается Android-версии, то она не предусмотрена вообще.
Устройство способно в автоматическом режиме составлять карту ротовой полости пользователя с целью отслеживания правильности чистки зубов. Полученные с помощью смарт-щетки данные используются мобильным приложением для разработки рекомендаций по уходу за ротовой полостью. Кроме этого, устройство умеет издавать «звуковые вибрации» с целью удаления большого количества зубного налета.
Специально для детей в мобильное приложение интегрирована видеоигра Go Pirate. В качестве контроллера используется смарт-щетка E1. Проще говоря, чем дольше ребенок будет чистить зубы, тем больше игровых монет будет зачислено на его счет. По словам представителя компании Colgate, смарт-щетка E1 способна работать в автономном режиме до 10 дней.
Стоит отметить, что Colgate является далеко не первой компанией, представившей «умную» зубную щетку. К примеру, в минувшем году компания Kolibree вывела на рынок похожий девайс, стоимость которого в традиционной рознице составляет 129 американских долларов. Правда, в отличие от E1, щетка от Kolibree поддерживает работу как с iOS-, так и Android-устройствами. К слову, в щетке E1 реализованы технологии, разработанные специалистами компании Kolibree.
Рекомендуем по теме:

Работники немецкого завода Tesla требуют улучшения условий труда

Сеть «Ёбидоёби» запустилась в Узбекистане

Продукция «Яндекс Фабрики» появилась на сторонних маркетплейсах

Поставщик одежды Bugatti свернул деятельность в РФ

Россияне стали чаще давать на чай в сфере услуг

Интерес россиян к иностранным брендам на маркетплейсах начал угасать

Пошлины Трампа лишили самых состоятельных людей мира 208 млрд USD

Стали известны подробности возвращения LG на рынок РФ