Tesla удвоила объемы поставок электрокаров
Согласно официальному пресс-релизу американской автомобилестроительной компании из Кремниевой долины на протяжении третьего квартала Tesla Motors удвоила поставки собственных электромобилей в сравнении c предыдущим годом. В целом на протяжении указанного отчетного периода компания поставила на рынок 24 500 электрокаров, 15 800 из которых пришлись на премиальные седаны Model S, а еще 8 700 - на электрокроссоверы Model X.
Ожидается, что по результатам четвертого квартала объемы поставок транспортных решений на электрической тяге вырастут еще больше, поскольку компания Илона Маска планирует продать во втором полугодии как минимум 50 000 транспортных средств Tesla.
Напомним, что не так давно электромобили Tesla получили долгожданное обновление фирменной системы автономного вождения Autopilot 8.0. По словам основателя компании Tesla Motors И. Маска, новая система автопилота будет использовать модернизированный радар, который позволит улучшить ее способности по предотвращению сбоев в программном обеспечении. Наряду с этим, новая система способна в автоматическом режиме останавливать транспортное средство, если водитель игнорирует подаваемые ей звуковые сигналы об опасности.
В конце лета инженеры североамериканской компании представили на суд общественности обновленные модификации Model X и Model S, которые способны разгоняться до 100 километров в час за 2,9 и 2,5 секунды соответственно. Стоимость каждой новинки составляет 135 000 американских долларов.
Большинство профильных специалистов склонно связывать увеличение темпов поставок готовых транспортных решений Tesla на рынок с предстоящим привлечением внешнего финансирования. Проще говоря, руководство компании таким нехитрым образом хочет убедить инвесторов, что дела у Tesla Motors идут довольно хорошо.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia