Как сегодня можно защитить товарный знак
Потребители узнают бренд не только по названию, но и по логотипу или этикетке самого товара. Все это можно считать товарным знаком, который желательно зарегистрировать. Как только у бренда в интеллектуальной собственности оказываются имя, логотип или этикетка (либо же все вместе), никто без разрешения правообладателя не сможет использовать все это. А если конкурент захочет открыть бизнес, к примеру, с таким же названием или полностью скопировать этикетку, вы сможете притянуть его к ответственности и даже получить денежную компенсацию за счет защиты товарного знака.
Права на товарный знак: что получает правообладатель
Как только во владении оказывается товарный знак, у его владельца появляется множество преимуществ:
- можно будет использовать товарный знак для своих товаров и услуг без ограничений и полностью безопасно;
- знак можно будет использовать как залог, поскольку он является ценным активом;
- легко наложить полный запрет на несанкционированное использование товарного знака с тем, чтобы с нарушителей можно было взыскать компенсацию.
Существует распространенное мнение, что охранять нужно только раскрученные и известные бренды, однако совершенно очевидно, что так думать неверно. Небольшие компании могут считать, что они не вызывают интереса у недобросовестных граждан, однако последние вряд ли согласятся с такой позицией.
Поэтому, если заранее не позаботиться о регистрации, впоследствии придется столкнуться с гораздо более сложной и неприятной процедурой оспаривания прав.
Обращение к специалистам как залог успеха
Важно понимать, что на получение прав уходит от 12 до 18 месяцев, при этом регистрирующий орган часто запрашивает дополнительные документы, ведет с заявителем переписку и так далее. Лучше всего поручить всю эту работу специалистам, которые точно знают, что нужно делать. В таком случае срок получения документов на товарный знак сократится до минимума.
Услуги специалистов полностью окупаются и это легко увидеть на практике при обращении к ним.
Рекомендуем по теме:
Производитель прокладок «Либресс» анонсировал ребрендинг
Рыночная стоимость Broadcom превысила 1 трлн USD
К новогодним праздникам консервы вырастут в цене на 25%
Власти США могут запретить эксплуатацию роутеров TP-Link
ByteDance хочет обойти запрет Вашингтона на приобретение чипов Nvidia
Спрос на отечественные лептопы увеличился на 8%
Дональд Трамп вступился за TikTok
Объем рынка корпоративного мерча РФ увеличился до 90 млрд руб.