Бизнес-клиенты Сбербанка смогут использовать мессенджеры для выставления счетов
Согласно заявлению старшего вице-президента государственной кредитной организации А. Попова, сделанному им на выставке Metro Expo, субъекты хозяйствования, обсуживающиеся в Сбербанке России, смогут использовать мобильные мессенджеры для выставления счетов собственным клиентам.
Воспользоваться указанной выше возможностью можно будет в таких программных продуктах, как Telegram, Viber и WhatsApp. Разработанный специалистами банковского учреждения новый инструмент позволит предпринимателям генерировать короткие ссылки для оплаты реализованных товаров и услуг. Такие ссылки можно будет отправлять собственным клиентам в автоматическом режиме.
Для этого бизнес-клиенту банка достаточно зайти на страницу эквайринга, после чего указать цену товара или услуги, короткое описание и нажать виртуальную кнопку «генерировать ссылку». Далее ее можно будет отправить клиенту с помощью одного из вышеприведенных мобильных мессенджеров. Перейдя по ней, клиент сможет оплатить собственный заказ, после чего ему будет предоставлена электронная квитанция.
Доступ к новому инструменту предоставляется бизнес-клиентам государственной кредитной организации на безвозмездной основе. Правда, для этого они должны будут заключить со Сбербанком договор на интернет-эквайринг. Представитель банковского учреждения уточнил, что какие-либо ограничения по числу генерируемых ссылок в новом сервисе отсутствуют. К слову, бизнес-клиентам банка доступна возможность установления времени жизни ссылки, на протяжении которого ей сможет воспользоваться заказчик.
Первыми к новому сервису будут подключаться представители малого предпринимательства вроде продавцов из социальных сетей или администраторов небольших интернет-магазинов.
Рекомендуем по теме:
У Apple и Google есть техническая возможность заблокировать все смартфоны в РФ
CommEX не смогла рассчитаться с Binance за выкупленные активы в РФ
Ведущие китайские банки свернули прием номинированных в юанях платежей из РФ
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Корпоративные клиенты OpenAI получили доступ к GPT-5
Спрос на специалистов по взаимодействию с маркетплейсами увеличился в два раза
В Узбекистане появился первый «единорог»
«Авто.ру» начал оценивать состояние автомобилей с помощью нейросети