В России появились мошенники, проводящие «противопожарные проверки»
В течение нескольких месяцев МЧС зафиксировало в стране порядка свыше 120 случаев мошенничества, связанных с проверками противопожарной безопасности. Злоумышленники наведываются к представителям малого предпринимательства под видом сотрудников УМЧС с целью проведения «проверок». Информация об этом была обнародована представителям пресс-службы ведомства — пишут журналисты «РИА Новости».
Мошенники ходят по розничным точкам продаж и заведениям общепита под видом сотрудников Госпожнадзора. Они угрожают предпринимателям проверками «с последствиями», попутно предлагая «решить вопрос» келейно. Субъектам хозяйствования предлагается внести определенную плату и приобрести противопожарное оборудование.
Более того, облаченные в гражданскую одежду мошенники делают «обходы» квартир в многоквартирных домостроениях и частных домовладений с целью проверки помещений на предмет их соответствия действующим в Российской Федерации требованиям противопожарной безопасности. После проведения «осмотра» они предлагают жильцам вложиться в покупку датчиков утечки газа и автономных пожарных извещателей.
В МЧС обратили внимание на тот факт, что такие случаи мошенничества были зафиксированы ведомством в таких регионах Российской Федерации, как Новосибирская, Московская, Воронежская, Свердловская и Рязанская области, Республика Татарстан, Краснодарский край и др. Руководство министерства призывает граждан и предпринимателей проявлять бдительность при визитах проверяющих, спрашивая у них удостоверяющие личность документы.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Дейтинг-сервис Badoo получил миллионный штраф за отказ от локализации данных
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи