Visa предлагает магазинам по 10 000 USD за отказ от приема наличных
Руководство международной платежной системы Visa приняло решение оказать представителям небольшого розничного бизнеса финансовую поддержку с целью модернизации платежного оборудования в обмен на отказ приема наличных денежных средств — пишут журналисты WSJ.
В рамках реализации новой программы, которая начнется в августе, компания предоставит 50 небольшим розничным точкам продаж и заведениям общепита по 10 000 долларов США на модернизацию платежного оборудования. Благодаря такой модернизации они смогут работать с системами бесконтактной оплаты вроде Android Pay.
В обмен на предоставленное финансирование магазины и рестораны будут обязаны полностью отказаться от работы с наличностью. Таким образом, их клиенты смогут расплачиваться исключительно с помощью платежных карт.
Согласно данным, предоставленным специалистами исследовательской компании Nilson, по результатам прошлого года международная платежная система Visa контролировала 59% североамериканского рынка платежных карт. На долю компании MasterCard пришлось 25% рынка США. Руководство Visa склонно рассматривать оплату наличными в качестве одного из своих крупнейших конкурентов. Согласно собственным оценкам компании в прошлом году объем транзакций наличными денежными средствами по всей планете увеличился на 2%, до 17 трлн американских долларов.
Владельцы небольших торговых точек предпочитают работать с наличными, поскольку в этом случае им не нужно делиться собственными доходами с платежными системами — отмечают журналисты WSJ. На текущий момент средний размер комиссионного платежа для компаний на операции с платежными картами составляет порядка 2%. Таким образом, представителям малого бизнеса попросту невыгодно работать с платежными системами.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана