Таксомоторный сервис Lyft анонсировал начало тестирование собственных беспилотников
Руководство североамериканского транспортного онлайн-сервиса Lyft объявило о своих планах начать тестирование собственных беспилотных автомобилей. Тестовые заезды беспилотников будут проводиться компанией на территории испытательного полигона GoMentum Station, общая площадь которого составляет 5 тыс. акров. Полигон располагается в Конкорде (пригород Сан-Франциско). На полигоне присутствует 32 километра автодорог с твердым покрытием.
По словам представителя Lyft, на полигоне GoMentum Station будут тестироваться беспилотники, созданные собственными инженерами компании. Таким образом, начало тестов фирменных робомобилей является для компании серьезным шагом, поскольку ранее она обычно полагалась в этом вопросе на своих партнеров, имеющих в своем распоряжении более передовые технологии. В частности, имеется в виду компания Waymo из американского холдинга Alphabet.
Анонсировав начало тестирования собственных беспилотников, компания опубликовала два фотографических снимка транспортных средств, однако какая-либо информация о них в открытых источниках отсутствует. Таким образом, не до конца ясно, насколько именно специалистам Lyft удалось продвинуться в части создания фирменных робомобилей. Невзирая на тот факт, что Lyft является вторым по величине таксомоторным сервисом США, компания, как и прежде, заметно отстает от своего основного конкурента Uber Technologies Inc. Компания Uber уже довольно продолжительное время тестирует свои беспилотники на автодорогах общего пользования США. Причем сразу в нескольких городах.
За разработку автономных технологий в Lyft отвечают сотрудники нового офиса, который был открыт компанией в Пало-Альто. Его руководителем является бывший технический директор сервиса Street View В. Винсент.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia