Стоимость спецмарок для табачных изделий выросла на 50 рублей
Цена спецмарок для маркировки табачных изделий выросла со 150 до 200 руб. Согласно заявлению руководителя по внешнекорпоративным связям компании «БАТ Россия» Я. Гуськовой, увеличение стоимости спецмарок обусловит рост ежегодной финансовой нагрузки на отечественную табачную отрасль на 700 млн рублей — пишут журналисты «РИА Новости».
По словам Гуськовой, в настоящий момент свыше половины стоимости табачных изделий приходится на налоговые платежки. К примеру, при стоимости пачки сигарет 90 рублей доля акциза и налога на добавленную стоимость составляет 58 руб. Таким образом, дополнительная нагрузка на производителей табачной продукции в конечном счете скажется на ее стоимости.
Гуськова добавила, что табачные изделия из соседних государств, которые по своей стоимости в три раза дешевле российских, попадают на рынок Российской Федерации без уплаты акцизов в федеральную казну.
В свою очередь, в пресс-службе связанных с «Филип Моррис Интернэшнл» компаний по этому поводу отметили, что не ожидают заметного удорожания табачных изделий из-за увеличения стоимости спецмарок, поскольку она вырастет лишь на 5 копеек.
Утром 23 мая появилась информация о том, что правительственные чиновники приняли решение об увеличении стоимости спецмарок до 200 руб. за тысячу единиц. Согласно заявлению главы профильного департамента финансового ведомства РФ А. Сазанова, сделанного им в конце прошлого года, в 2017 году табачная продукция в среднем вырастет в цене на 10% из-за увеличения ставки акцизного сбора. При этом по истечении следующих трех лет сигареты в Российской Федерации подорожают на 27%.
Отметим, что в последний раз стоимость специальных марок пересматривалась Правительством РФ в 2010 году.
Рекомендуем по теме:
Власти США анонсировали проведение расследования в отношении поставляемых из КНР автомобилей
«Эфко» анонсировала строительство в ОАЭ крупнейшего производственного кластера
Инвесторы предоставили 9,6 млн руб. сервису по выгулу питомцев VOX
Владельцы ПВЗ смогут использовать бренд «Авито» для открытия пунктов
Южнокорейский конкурент Uniqlo начнет работать на рынке РФ
«Эффект помады» обеспечил Sephora рекордные продажи
«Додо Пицца» начала работать на рынке Грузии
Биржевые индексы достигли рекордных уровней на фоне подорожания акций Nvidia