Акции разработчика Call of Duty рухнули из-за ошибки Dow Jones
Специалисты из агентства Dow Jones Newswires, занимающегося выпуском срочных биржевых новостей, сорвали эмбарго на публикацию финансовой отчетности компании Activision Blizzard. Более того, они выпустили эту отчетность с ошибкой. В результате стоимость акций компании Activision Blizzard рухнула на 6%. Об этом пишут журналисты The Wall Street Journal.
Некорректная отчетность, согласно которой разработчик видеоигр получил в виде дохода 1,7 млрд американских долларов, была обнародована в 13:04. Торги ценными бумагами Activision Blizzard на биржевой площадке NASDAQ были приостановлены в 14:14. По истечении 15 минут после этого специалисты Dow Jones Newswires скорректировали ошибочную финансовую отчетность.
Спустя еще 30 минут руководство компании-разработчика обнародовало полную финансовую отчетность за первую четверть нынешнего года, согласно которой объем выручки Activision Blizzard составил 1,97 млрд американских долларов (+14%), а чистой прибыли — 500 млн долларов или 0,65 USD на каждую акцию.
На фоне публикации достоверной финансовой отчетности бумаги Activision Blizzard начали снова дорожать, но к закрытию торговой сессии на NASDAQ они упали в цене на 2,3%, до 66,62 USD.
Руководство Dow Jones Newswires принесло Activision Blizzard извинения. В агентстве подчеркнули, что им очень жаль, что в отчет закралась ошибка, и что эмбарго было сорвано.
Североамериканская компания Activisiom Blizzard является одним из крупнейших на планете разработчиков компьютерных игр. Она была основана в 2008 году в Санта-Монике (штат Калифорния, США) на базе компаний Activision и Vivendi Games. К числу ее самых известных продуктов можно отнести такие видеоигры, как Call of Duty, Overwatch, Diablo, StarCraft, Destiny и др.
Рекомендуем по теме:
Низкая рождаемость вынудила Oji Holdings отказаться от выпуска подгузников для младенцев
Дистрибютор «Джамилько» начнет производить детскую одежду
Крупнейший частный производитель макарон может перейти под контроль государства
Автомобили «Делимобиля» станут доступны для аренды в Сочи со 2 апреля
«Яндекс Маркет» вывел на рынок линейку детских СТМ-товаров
МТС представил единую систему для авторизации в партнерских сервисах
Drimsim представил универсальную туристическую SIM-карту
«Яндекс Такси» занял монопольное положение на рынке Кыргызстана