KFC высмеяла клиентов, пытающихся приготовить крылышки и бургеры в домашних условиях

В условиях карантина многие бренды стараются всячески поддержать коммуникацию с клиентами. К примеру, британское представительство KFC организовало конкурс. Посетителям ресторанов было предложено приготовить блюда KFC у себя дома. Впоследствии компания начала высмеивать клиентов, которым не удалось справиться с этой задачей. Им это понравилось.
Приготовленные в домашних условиях блюда клиенты должны были сфотографировать, после чего опубликовать снимки в Twitter. За оценку фотоснимков отвечал официальный аккаунт KFC. Стоит отметить, что выставляемые клиентам оценки не имеют ничего общего с восторженными возгласами. К примеру, под фотографией приготовленного дома бургера аккаунт KFC разместил комментарий, из которого следует, что запечатленный на фото воппер похож на самую грустную вещь, которую только можно увидеть в жизни.
Ни один участник конкурса своего негодования по поводу издевательских оценок пока не выказал. По мнению колумниста К. Матышчика, ресторанной сети не стоит увлекаться троллингом своих клиентов, поскольку многие ее работники в настоящий момент сидят без работы.
Рекомендуем по теме:

Покинувшие Россию ритейлеры отказываются возвращать деньги владельцам подарочных сертификатов

Ведущие российские блогеры с марта потеряли половину рекламных контрактов

Автоперевозчики из РФ начали перерегистрироваться в Казахстане с целью обхода санкций

Wildberries начал торговать автомобильными запчастями

Искусственное мясо в США начнут выращивать в четырехэтажных реакторах

Wella Company покинула российский рынок

Д. Дорси вышел из состава совдира Twitter

В России сократилось производство сладостей